Тайны поколения Z на FRESH Marketing Meeting

7 июня в Москве состоится ежегодная коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting, которая будет посвящена поколению Z. Мероприятие пройдет под лозунгом «Старикам тут не место». Генеральным партнером выступит рекламное агентство «Сетевые коммуникации». Партнером сессии станет платформа MANGO Office.

Современный рынок недвижимости не стоит на месте, профессиональный уровень девелоперов растет, конкуренция усиливается, а психология потребителя меняется. В таких условиях маркетологи неустанно ищут альтернативные пути для продвижения своих проектов, пробуют, заимствуют, придумывают новые стратегии и инструменты продвижения.

Сегодня рынок столкнулся с новым потребителем – поколением Z, которое стремительно взрослеет и начинает диктовать свои условия. Однако в сфере недвижимости до сих пор отсутствует понимание того, что это за клиент, как с ним работать и перспективен ли он для девелоперов и брокерских агентств. Однако какими разными ни были бы мнения, все участники рынка сходятся в одном: с аудиторией надо говорить на понятном ей языке. По мере того, как цифровизация проникает во все сферы жизни самых младших миллениалов, маркетинговые стратегии переориентируются также на их ценности. Как безопасно перейти мост в цифровую эру расскажут эксперты отрасли на коктейль-конференции FRESH Marketing Meeting.

Участники конференции узнают, где лежит путь к сердцу поколения Z, когда появятся первые интернет-магазины продажи квартир, зачем застройщикам мобильные приложения, как появился Homeapp и почему это не ЦИАН, как работают цифровые помощники риелторов, какие инструменты digital-маркетинга не работают.

ПРОГРАММА

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

23.05.2019, г. Москва

Похожие материалы

Вход в личный кабинет